Нейропсихолог в Некрасовке

Нейропсихолог в Некрасовке Каждый ребёнок уникален. У каждого ребёнка с ростом формируются такие важные процессы, как речь, внимание, память, мышление, эмоции, воля.

Однако, когда мы замечаем, что ребёнку постоянно сложно даются несколько важных навыков и психических процессов, то важно вовремя помочь ему.

Какие сложности могут быть у ребёнка? 

Нейропсихологи отмечают такие, как, ребёнок:

- плохо говорит;
- "не слышит" просьбы/указания с первого раза;
- не запоминает стихи;
- рассеян;
- излишне активен или, наоборот, медлителен;
- быстро утомляется;
- неловок в движениях (не управляет ложкой/вилкой, спотыкается, цепляет углы, не уверенно катается на самокате или велосипеде);
- правша, или левша - не понятно;
- путает пространственные (право/лево, над/под и т.п.), временные (летом/зимой, вчера, утром, в прошлом году и.т.п.) характеристики;
- не проявляет интереса к учебе;
- пишет зеркально (переворачивает буквы);
- не может красиво писать;
- не может сосредотачиваться на чтении;
- не любит рисовать;
- не умеет резать ножницами после 3х лет;
- проявляет слишком бурные эмоции в детском коллективе, имеет учебные трудности в классе (а дома «все нормально»);
- испытывает трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий.

Список - тревожный для любого родителя. Но это именно те сложности, с которыми при своевременном обращении успешно справляется детский нейропсихолог.

Записаться на консультацию

В первую очередь нейропсихолог проводит диагностику и определяет, есть ли у ребёнка несформированность функций и необходимы занятия, или речь идет просто об особенностях поведения.

Занятия с нейропсихологом состоят из двух частей: двигательной (напоминает лечебную физкультуру) и когнитивной (похожа на занятие с логопедом или дефектологом). Задача нейропсихолога — выявить сильные и слабые стороны головного мозга, привести их к балансу.

Например, ребенок плохо принимает учебный материал, а нейропсихолог выясняет, что у него хорошо развита зрительная память. Тогда ребенка можно научить использовать зрительные подсказки, чтобы лучше успевать в школе.

Выполняя двигательные и когнитивные (умственные) упражнения, ребёнок включает в работу сразу все навыки. Упражнения «перестраивают» работу мозга так, что ребенок становится более усидчивым и внимательным, допускает меньше ошибок при чтении и письме. Существенно улучшается память и координация движений. Слабые участки мозга получают развитие, а недостающие функции появляются.

Нейрокоррекция наиболее результативна с 3-х до 11 лет, хотя полезна в любом возрасте и детям и взрослым.

Наши адреса: мкр. Некрасовка, Проспект защитников Москвы, 11 и Сочинская, 5.

Запишитесь, пожалуйста, заранее. С сентября по апрель мест мало, очередь.

Записаться на консультацию

Оплатить онлайн

  Нейропсихолог, семейный психолог,
заведующий отделением помощи семье и детям ГКУСО МО «ЛЮБЕРЕЦКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ", психолог и специалист социально-бытовой адаптации ГБУ Московский городской центр реабилитации Теплухин Алексей Васильевич.
Статьи:
Гиперопека: насколько опасна и как поймать баланс.
Ребёнка тошнит от нервов. Что делать?