Правила оплаты и возврата
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР, UnionPay.
Для оплаты услуги банковской картой на сайте https://sovenok-dc.ru/, нажмите на ссылку "оплатить онлайн" в самой нижней правой части сайта по адресу: https://sovenok-dc.ru/#footer .
Перед оплатой необходимо ввести информацию:
- Фамилию и Имя ребёнка;
- Фамилию и Имя представителя (родителя) получателя услуги;
- название услуги ("Абонемент Подготовка к школе, 8 занятий", "Консультация логопеда" и т.п.);
- адрес электронной почты, куда будет выслано подтверждение оптаты;
- номер телефона представителя (родителя) получателя услуги;
- сумму оплаты.
При оплате услуги банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка ВТБ24, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты;
- номер карты;
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте);
- CVC2/CVV2 код.
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту. Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
После оплаты вы получите подтверждение на электронную почту (при правильном её указании), или сможете получить распечатанный абонемент в офисе при посещении занятия.
ВНИМАНИЕ: Исполнитель не несет ответственности за указание неправильного адреса электронной почты, реквизитов банковской карты и номера телефона Покупателя. Указанные данные должны быть проверены Покупателем до момента оплаты заказа.
Покупатель может обратиться в службу поддержки Исполнителя по телефону +7(499) 113 51 80 для выяснения и устранения такого несоответствия. Настоящим
Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных, при оформлении заказа.
Возврат товара Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; Отказ от услуги Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента
Реквизиты организации
Название компании ИП Климков В.А.
ИНН/ОГРНИП 771804595995 / 313774603900237
Телефон: +7(499) 113 51 42 Телефон: +7(903) 186 31 15
Режим работы: Пн.-Пт. 9:00 - 20:00
Почтовый адрес: 143987, Московская область, Балашиха, Московская, д.10. кв. 191
Физический адрес: Москва, проспект защитников Москвы, 11
Юридический адрес: 143987, Московская область, Балашиха, Московская, д.10. кв. 191.
e-mail: sovenok-dc@mail.ru